Агентство
Интернет Рекламы
Режим работы:
пн-пт: 9.00 - 18.00
+7 (800) 550 04 99
Заказать обратный звонок
Главная СтрелкаНовости Стрелка Работа с поведенческими факторами: новый уровень

Работа с поведенческими факторами: новый уровень

Впервые поведенческие факторы стали объектом живого интереса SEO-отрасли несколько лет назад, а сегодня они во многом влияют на принципы ранжирования сайтов в поисковых системах. Оптимизаторы, конечно же, активно «внедряют в работу» новый тренд, работают с поведенческими факторами и очевидно, что их значимость будет только усиливаться.

Яндекс продолжает поощрять естественные методы привлечения реальных пользователей. Искусственная же накрутка поведенческих факторов окажется негативной и бесперспективной попыткой продвинуть сайт. Яндекс уже научился определять неестественное поведение на сайтах. Именно поэтому новым этапом работы с поведенческими факторами становятся анализ поведения реальных пользователей на сайте.

Самый верный способ привлечь реальных пользователей на сайт, удержать их внимание, добиться их естественного поведения – сделать сайт действительно интересным и полезным для пользователей. Для осуществления данной цели существует много естественных инструментов, позволяющих улучшить поведенческие характеристики.

Таким образом, перечисленные инструменты позволяют влиять на поведение пользователей на сайте, естественным путем корректировать их действия и, тем самым, улучшать показатели поведенческих характеристик и повышать позиции сайта в поисковой выдаче. Главное – удовлетворить потребности посетителя сайта.