Агентство
Интернет Рекламы
Режим работы:
пн-пт: 9.00 - 18.00
+7 (800) 550 04 99
Заказать обратный звонок
Главная СтрелкаНовости Стрелка Яндекс не дремлет или новые алгоритмы в ранжировании сайтов

Яндекс не дремлет или новые алгоритмы в ранжировании сайтов

Яндекс не дремлет или новые алгоритмы в ранжировании сайтов

Апдейты поисковой выдачи Яндекса от 12 и 21 июня наглядно продемонстрировали многим владельцам сайтов изменения позиций их ресурсов. По многим популярным поисковым запросам из ТОП-100 Яндекса были исключены сайты, находившиеся ниже двадцатой-тридцатой позиции. Их места заняли новые сайты (в том числе и «молодые»), поведенческие факторы которых стали лучше. Иными словами, теперь действуют новые алгоритмы в ранжировании сайтов.

Что же изменилось в алгоритмах Яндекса?

«Новый алгоритм Яндекса» поднимает сайты на более высокие позиции по причине изучения поведенческого фактора, который сейчас играет приоритетную роль в ранжировании сайтов. Причина таких изменений кроется в дальнейшем изучении реакции посетителей ресурсов: если сайт действительно интересен пользователю, то он заслуживает ТОП-овых позиций. А вот ссылочное продвижение, как показывает практика, уходит на второй план.

Что теперь делать?

Безусловно, теперь всем желающим быть в ТОП-выдаче (или удержаться) предстоит кропотливая работа над поведенческими факторами. Необходимо качественно и активно развивать сайт, делать его более удобным, интересным для пользователя, от чего и будет зависеть продолжительность посещения сайта пользователем. Однако совсем исключать закупку ссылок из арсенала отнюдь не стоит, ведь они по-прежнему оказывают влияние на позиции. Изменилась лишь степень этого влияния.

P.S. Открыта дорога молодым и новым проектам, нет – старым и закоренелым сайтам!