приносят результат
Вашим конкурентам
Преимущества работы с нами
в течение 2-х недель
разовая оплата
работы на всех этапах
специалисты
Экспериментируйте с показателями
и найдите лучший результат для своего проекта



Стоимость и сроки настройки компании
- объявления для поиска, РСЯ, ретаргетинга
(до 500 уникальных объявлений); - настройка компании и целей в Я.Метрика;
- ведение компании в течение 2-х недель.
* - предложение подходит для большинства компаний.
Для крупных сайтов (интернет магазинов) стоимость
рассчитывается индивидуально
Отзывы наших клиентов
Как мы работаем
списка ключевых фраз
минус-слов
объявлений для поиска,
РСЯ и ретаргетинга
компании
в Я.Метрика и запуск
компании
Контекстная реклама в Я.Директ
«Яндекс.Директ» — это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). В 2001 году «Директ» стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном сегменте Интернета, тогда как его конкуренты — AdWords и Begun — появились только в 2002 году.
Система предоставляет рекламодателям следующие возможности:- самостоятельно оценивать пользовательский спрос, открытая статистика поисковых запросов показывает чем и как часто интересуются люди в Интернете;
- самостоятельно выбирать запросы, по которым будет показано рекламное объявление;
- самостоятельно составлять рекламный текст объявлений;
- самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
- самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах-партнерах.
В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную Сеть Яндекса.
По состоянию на 2010 год на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете.
На долю системы «Яндекс.Директ» сайтов-партнеров рекламной сети Яндекса приходится свыше 56% поискового трафика русскоязычного сегмента Интернета. Аудитория «Яндекс.Директ» сопоставима с аудиторией федеральных телеканалов и радиостанций!
Что примечательно: в отличие от традиционных рекламных площадок контекстная реклама на Яндексе видна только тем, кому она действительно нужна, то есть заинтересованным пользователям, чьи поисковые запросы так или иначе связаны с тематикой рекламируемых товаров или услуг.
Поисковая реклама в Яндексе и Google окупает затраты, но возврат инвестиций в «Директе» выше до 75%, чем в AdWords по данным Roistat.
Яндекс.Директ не только выгодный вид рекламы, но и необходимый, если вашему бизнесу (причем практически любому!) нужны качественные звонки, заявки (лиды) и эффективные результаты в виде роста продаж.