Агентство
Интернет Рекламы
Режим работы:
пн-пт: 9.00 - 18.00
7 (950) 877 77 73
Заказать обратный звонок
Настройка и ведение контекстной рекламы в системе Я.Директ. Анализ тематики, конкурентов, сбор ключевых фраз по базе данных Яндекса. Создание объявлений для поиска и РСЯ.
Сбор аудитории для ретаргетинга.

С первых дней работы рекламной компании клиенты фиксируют рост количества конверсий и обращений, увеличение прибыли.
Контекстная
реклама
в Я.Директ
Узнайте, какие фразы
приносят результат
Вашим конкурентам


Отправить
Главная Стрелка Услуги Стрелка Контекстная реклама

Преимущества работы с нами

Преимущество: бесплатное ведение в течение 2-х недель
Бесплатное ведение
в течение 2-х недель
Преимущество: фиксированная разовая оплата
Фиксированная
разовая оплата
Преимущество: полный контроль работы на всех этапах
Полный контроль
работы на всех этапах
Преимущество: сертифицированные специалисты
Сертифицированные
специалисты

Экспериментируйте с показателями
и найдите лучший результат для своего проекта

Стоимость и сроки настройки компании

Стоимость настройки
рекламной компании
в Я.Директ составляет
13 800 руб. *
В стоимость входит:
  • объявления для поиска, РСЯ, ретаргетинга
    (до 500 уникальных объявлений);
  • настройка компании и целей в Я.Метрика;
  • ведение компании в течение 2-х недель.

* - предложение подходит для большинства компаний.

Для крупных сайтов (интернет магазинов) стоимость
рассчитывается индивидуально

Отзывы наших клиентов

Как мы работаем

01.
Подбор и согласование
списка ключевых фраз
02.
Формирование списка
минус-слов
03.
Составление текстов
объявлений для поиска,
РСЯ и ретаргетинга
04.
Настройка параметров
компании
05.
Создание целей
в Я.Метрика и запуск
компании

Контекстная реклама в Я.Директ

«Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего»
Том Бискарди

«Яндекс.Директ» — это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). В 2001 году «Директ» стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном сегменте Интернета, тогда как его конкуренты — AdWords и Begun — появились только в 2002 году.

Система предоставляет рекламодателям следующие возможности:

В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную Сеть Яндекса.

По состоянию на 2010 год на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете.

На долю системы «Яндекс.Директ» сайтов-партнеров рекламной сети Яндекса приходится свыше 56% поискового трафика русскоязычного сегмента Интернета. Аудитория «Яндекс.Директ» сопоставима с аудиторией федеральных телеканалов и радиостанций!

Что примечательно: в отличие от традиционных рекламных площадок контекстная реклама на Яндексе видна только тем, кому она действительно нужна, то есть заинтересованным пользователям, чьи поисковые запросы так или иначе связаны с тематикой рекламируемых товаров или услуг.

Поисковая реклама в Яндексе и Google окупает затраты, но возврат инвестиций в «Директе» выше до 75%, чем в AdWords по данным Roistat.

Яндекс.Директ не только выгодный вид рекламы, но и необходимый, если вашему бизнесу (причем практически любому!) нужны качественные звонки, заявки (лиды) и эффективные результаты в виде роста продаж.