Агентство
Интернет Рекламы
Режим работы:
пн-пт: 9.00 - 18.00
7 (950) 877 77 73
Заказать обратный звонок

Типы продвижения:

Для молодых сайтов
Для молодых
сайтов
Оплата за резудьтат
Оплата
за результат
По нескольким городам
По нескольким
городам
SEO оптимизация
и продвижение сайтов
Выполняется технический аудит и необходимые исправления, повышается уникальность текстов, наращивается ссылочная масса.

Нахождение сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google позволит привлечь трафик, повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж.
Бесплатно
оптимизируем
Ваш сайт под
любые запросы *


Отправить
* - проводится оптимизация метатегов и текстов, даются рекомендации к доработке в случае наличия ошибок в коде сайта.
Ограничение: до 15 запросов.
Главная Стрелка Услуги Стрелка SEO продвижение

Преимущества работы с нами

Преимущество: бесплатная оптимизация сайтов и написание текстов
Бесплатная
оптимизация сайтов
и написание текстов
Преимущество: бесплатная поддержка сайта
Бесплатная
поддержка сайта
Преимущество: скидки на услуги до 50%
Скидки на услуги
до 50%
Преимущество: оплата за результат
Оплата
за результат

Наши результаты

Отзывы наших клиентов

Как мы работаем

01.
Согласование списка
ключевых слов
02.
Создание и
оптимизация контента
03.
Установка системы
аналитики и настройка
Я.Вебмастер
04.
Формирование
ссылочной массы
05.
Ежедневная аналитика
и подробные отчеты
раз в месяц

Рассчитать стоимость продвижения сайта

Ключевая фраза
Уровень конкуренции
Город
Добавить фразу
Отправить заявку
Итоговая сумма: *
руб.

* - стоимость продвижения является приблизительной. Отправьте заявку для вычисления точной суммы.

Поисковое продвижение сайтов

Я знаю, что половина моей рекламы работает неэффективно, но не знаю, какая именно.
Дэвид Огилви

Относительно недавно созданию сайта (будь то представительство компании в Интернете или личная страница в виде блога) абсолютно не уделялось внимание. Более того, не было необходимости в продвижении созданных сайтов, поскольку они выступали исключительно в роли «визитки» (просто ссылка на дополнительную, красочно оформленную информацию), о выгодности, о действенности и о пользе которой никто не задумывался.

Сегодня Интернет не является новинкой, он – неотъемлемая составляющая имиджа, эффективное средство заработка, важный инструмент продвижения товаров и услуг. Можно бесконечно перечислять все его достоинства, но важно понимать самое главное: Интернет-маркетинг стремительно и всеобъемлюще развивается, поэтому продвижение сайтов – действующая составляющая успеха бизнеса, инструментарий опережения конкурента.

История развития услуги

К сожалению, истории не известно имя человека, первым получившего деньги от заказчика за услугу продвижения сайта. Можно только догадываться, что, наверняка, это было небольшое денежное вознаграждение, которое получил американец индийского происхождения приблизительно в 90-х годах в США. Продвижение сайтов в те годы было отнюдь не актуальной услугой, ведь для «поднятия» сайта в ТОП поисковика достаточно было корректно заполнить метатеги, иными словами web-мастеры совершенно бесплатно делали сайты «удобными» для индексации поисковых систем.

Со временем пришло понимание актуальности вопроса продвижения сайтов. Все больше компаний стремились занимать ТОП-позиции в поисковых системах и борьба принимала разный характер ввиду «несовершенности» алгоритмов ранжирования. С одной стороны, существовала сложность: отсутствие региональной выдачи (учитывались сразу все сайты России), а с другой - достаточно было написать объемный текст с использованием ключевых фраз, чтобы попасть в ТОП.

Прошло достаточно времени, появились новые поисковые системы (помимо известных в те времена Yahoo или Altavista), качественно усложнились алгоритмы их работы, была введена региональная принадлежность. Зачем сайту нужен регион? Он необходим при поиске информации с ограничением по географической принадлежности: сайты других регионов не учитываются, соответственно становится проще конкурировать.

Список популярных поисковых систем

Поисковая система Google применяет региональное ранжирование достаточно давно для различных штатов США. Яндекс же впервые ввел региональную поисковую выдачу только в апреле 2009 года и в своем алгоритме «Арзамас» включал только 3 региона: Москва, Санкт-Петербург и Россия. Позже данный алгоритм включал уже дополнительные регионы, такие как Екатеринбург, несколько стран СНГ («Арзамас 1.2») и еще позже алгоритм добавил еще 16 регионов («Арзамас +16»), что стало началом полноценного регионального ранжирования. На сегодняшний день Яндекс различает более 1200 регионов.

Продвижение сайтов – любопытное явление

Ежесекундно наша многомиллионная аудитория Интернет-пользователей обращается к популярным поисковым системам с интересующими их вопросами: «как приготовить вкусный борщ», «как открыть ип», «где купить кондиционер» и пр. Каким бы ни был запрос, цель остается неизменной: быстро и результативно найти необходимую информацию. В связи, с чем Яндекс и Google (преимущественно именно эти поисковики) становятся главными полями сражения за ТОП-позиции.